Наш Адрес: Россия, г. Москва,

Rambler's Top100

В Сеть выложили ранее неизвестную

Опубликовано: 08.05.2019

видео В Сеть выложили ранее неизвестную

Загадочное существо расправилось с от рядом с пец наза в Индии.Монстры из пробирки.Территория загадо

Это позволяет создать пару, объединяющую свойства света и электрона. Обычно, свет движется по прямой линии, но будучи привязанным к электрону, он последует по его пути на поверхности материала.

В исследовании, опубликованном в Nature Communications, доктор Винченцо Джаннини и его коллеги смоделировали такое взаимодействие, взяв за основу наночастицу — небольшой шарик менее 0, 00000001 метра в диаметре — из топологического изолятора, на сайте http://www.utro.ua/ru/kultura/v_set_vylozhili_ranee_neizvestnuyu_pesnyu_kuzmy_skryabina_ukraintsy_video_1422967685.

Если это получится применить к фотонным схемам, они будут более надежными и менее подвержены разрушению и физическим дефектам.

«Результаты этого исследования окажут огромное влияние на то, как мы представляем себе свет. Топологические изоляторы обнаружили только в прошлом десятилетии, но они уже предоставляют нам новые явления для изучения и новые пути для проверки важных понятий в физике», говорит Джаннини. И добавляет, что явления, смоделированные им в экспериментах, можно наблюдать с применением современных технологий, и его группа уже работает с физиками-экспериментаторами над воплощением этого.

Он полагает, что процесс, который приводит к созданию новой формы света, можно масштабировать так, чтобы подобные явления наблюдались гораздо легче. В настоящее время, квантовые явления можно увидеть только изучая очень маленькие объекты или переохлажденные объекты, но последний прорыв может позволить ученым изучать эти виды поведения при комнатной температуре.

Фото из созвездия Пегаса отбило охоту контактировать с инопланетянами.Странные послания из космоса