Наш Адрес: Россия, г. Москва,
ул. Новослободская, д. 58

(925)376-55-84

 

Rambler's Top100

Главная Новости

Обучение по привлечению клиентов из социальных

Опубликовано: 09.05.2021

Обучение по привлечению клиентов из социальных

Holy Viral. О новой книге Петра Буки

Viral - это своего рода Святой Грааль маркетинга и социальных сетей. Все хотели бы его иметь... Я помню, глядите курсы smm, как один мой друг сказал мне, когда я планировал проект на работе - может быть, мы могли бы записать такое вирусное видео? Это заставило меня смеяться, и это происходит до сих пор, потому что нельзя просто сидеть сложа руки и сказать: хорошо, мы делаем вирусную версию.

Но возможно ли это? Может, стоит использовать другую метафору? И напишите, что вирусный - это философский камень. Это непросто, но вы можете создать его, если знаете рецепт. И похоже, что книга Viral. Как заразить идеи и создать вирусный контент Петр Буки - именно такой рецепт.

Что такое вирусное?

Вирусный контент, то есть вирусный контент, - это статьи, изображения или видео, которые распространяются с головокружительной скоростью. В основном онлайн - использование ссылок и публикация в социальных сетях. Так много определений.

Вирусный контент, такой как Святой Грааль или Философский камень, довольно загадочен и ускользает от попыток приручить его. Вы можете узнать их, когда увидите их. Может быть, вы даже понимаете (или интуитивно чувствуете), как они устроены. Но если бы вам пришлось повторить это и создать контент самостоятельно - это не так просто. И все же Петр преуспел в нелегком искусстве деконструкции структуры и механики вирусного контента. Петр объясняет, почему какой-то контент является вирусным, а какой-то нет. Он также предлагает, какие формы общения использовать и какие эмоции задействовать, чтобы повысить ваши шансы вызвать вирусную эпидемию.

Вам может понравиться...

Но Viral Bucki - это книга с гораздо более широким спектром. Петр пишет о городских мифах и легендах. О посте правды и фейковых новостях. О творческой функции контента и различных мотивах, которые делают его доступным. Он много времени тратит на эмоции - особенно те, которые питают вирусы и больше всего влияют на нас. Он пишет о самой сути информации и о том, как она распространяется (не только в сети). И поэтому стоит прочитать книгу Петра. Даже если вы не занимаетесь маркетингом, вы не гонитесь за Святым Граалем и не готовите Философский камень на своей кухне. Каждый потребитель контента (то есть каждый из нас) должен знать механизмы, которые используются для его создания. Потому что, как справедливо отмечает автор книги, авторы контента могут использовать это в наших интересах.

Kristina Shalafaeva Kristina Shalafaeva



Юлька Растунцева
09.05.2021 в 00:00
По словам Марка С. Рида, [1] - это концепция обучения в социальной шкале, которая шире, чем индивидуальный или групповой, в сочетании с социальным взаимодействием его участников. Это происходит, когда критерий возникновения изменений когнитивных способностей его участников в результате этого соблюден, и эти изменения также применяются в более широком смысле к группам или сообществам и сопровождаются социальными процессами и взаимодействиями между участниками (акторами). социальных сетей. Следовательно, это может привести или не привести к изменению отношения и поведения.

Все комментарии
rss