Наш Адрес: Россия, г. Москва,
ул. Новослободская, д. 58

(925)376-55-84

 

Rambler's Top100

Главная Новости

Электрик Астана

Опубликовано: 03.06.2022

Электрик Астана

Электрик на льду: Mercedes-Benz EQC проходит зимние испытания

Незадолго до выхода на рынок Mercedes-Benz EQC проходит заключительные испытания в заснеженной сельской местности Арьеплуг на севере Швеции, перейти eco-service.kz. Это очередные зимние потуги нового «электрика» под знаком звезды. В условиях мороза инженеры уделяют особое внимание термообработке аккумулятора, управлению температурой и зарядкой в ​​салоне, а также безопасному управлению, сцеплению и восстановлению сил на снегу и льду.

После завершения цифровых испытаний и испытаний на испытательных стендах около 200 прототипов и предсерийных экземпляров EQC отправились в путь и пустыню четырех континентов. В общей сложности они преодолеют несколько миллионов километров. Программа испытаний включает более 500 отдельных испытаний в городе, Северной Америке, Азии и Африке. Они проходили в течение трех зимних и трех летних сезонов, в широком диапазоне температур - от -35 до свыше 50°С. Эти тесты были выполнены для окончательной проверки функциональности EQC до начала поставок клиентам.

Зимние испытания

Последние тесты проходят недалеко от Арьеплога в городе, на местных дорогах и специально подготовленных трассах. На практике испытания проходят параллельно в городе и Германии: узлы автомобиля периодически оптимизируются на заводе в городе, а последние версии затем отправляются в испытательные подразделения.

Зимние репетиции проходят по строгому расписанию: каждый день начинается с утреннего обсуждения, во время которого устанавливается распорядок дня. Вечером проводится финальное обсуждение, сбор отзывов членов команды, результаты репетиций и составление плана действий на следующие дни и недели.

В отличие от предыдущих зимних испытаний, на этот раз оптимизированы и проверены только последние детали. Их список включает аспекты настройки и тестирования, которые создают особые проблемы для электромобилей:

  • Характеристики холодного пуска и температурный комфорт : эти аспекты должны быть максимально согласованы и, следовательно, протестированы как можно тщательнее. Мощность, доступная для холодного пуска с «холодной батареей», должна быть достаточной для обеспечения правильной работы автомобиля. Конструкторы проверяют характеристики прогрева электромобиля, потому что, в отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, в нем нет «доступного» остаточного тепла. Система предварительного кондиционирования воздуха также проходит испытания, чтобы обеспечить быстрый и эффективный нагрев салона перед началом поездки.

  • Предварительное кондиционирование воздуха — обогрев салона автомобиля, рулевого колеса, заднего стекла и, в зависимости от сделанного выбора, сиденья водителя или всех сидений перед началом движения должны функционировать идеально. Чтобы оценить влияние этих элементов на запас хода, проводятся многочисленные тест-драйвы. Чтобы максимально увеличить радиус действия, желательно, чтобы энергия, необходимая для работы системы предварительного кондиционирования воздуха, поступала из коммунальной сети, а не из высоковольтной батареи.

  • Рабочий диапазон : естественно, также при низких температурах, должен быть как можно выше. Инженеры проверяют, насколько точны расчеты компьютера, и анализируют, насколько «убывает» запас хода при включенном обогреве во время движения. Поэтому проводятся дополнительные тесты, чтобы оценить, насколько быстро салон остывает во время коротких остановок, например, для покупок, и сколько энергии необходимо для компенсации потерь тепла в этот период. Всегда наиболее энергоэффективной стратегией является снижение температуры в салоне и использование обогрева сидений, когда это необходимо.

  • Негативные факторы при эксплуатации в зимних условиях

  • Они также тестируются, среди прочего различные варианты уплотнений соединения автомобиля. Кроме того, инженеры проверяют, как моторный отсек и мосты реагируют на контакт со снегом и льдом. Отдельные узлы должны быть надлежащим образом защищены аэродинамически оптимизированными панелями шасси и кожухами, защищающими область осей от снега.

  • В зимних условиях также была протестирована работа различных датчиков. Проведенные испытания позволили определить, не влияет ли обледенение на работоспособность колесных датчиков. К слову, испытательная группа также проверяет работу их встроенного обогрева и без проблем функционирует ли Active Distance Assistant DISTRONIC. Цель: подтвердить надежность всех систем автомобиля при любых условиях.

  • Взаимодействие электропривода и вмешательств ESP® : на устойчивость движения EQC положительно влияет не только система контроля устойчивости ® ESP, но и электроприводы (eATS ) спереди и сзади автомобиля. Однако их взаимодействие должно быть тщательно протестировано и оптимизировано для максимальной стабильности работы.

  • Управление температурным режимом и низкотемпературная зарядка

  • Шведский испытательный центр оснащен всеми типами разъемов для зарядки, от бытовых розеток до настенных розеток переменного тока и зарядных устройств постоянного тока. Водителям, которым зимой приходится преодолевать большие расстояния, следует заряжать EQC с помощью настенной коробки и получать энергию для предварительного кондиционирования воздуха от сети, а не от аккумулятора. Полезно знать : при очень низких температурах высоковольтная батарея поглощает меньше энергии, поскольку химические процессы протекают медленнее. Во время процесса зарядки система нагрева батареи, известная как PTC (термистор с положительным температурным коэффициентом), гарантирует, что батарея остается в наилучшем диапазоне эффективности и эффективности. Для этого охлаждающую жидкость высоковольтной батареи нагревают аналогично нагревателю.

  • Однако производительность нагревателей PTC зависит от температуры охлаждающей жидкости на входе. Их преимущество в том, что компонент автоматически защищает себя от перегрева, поэтому нет необходимости в дополнительных системах защиты. Почему? При низких температурах керамические компоненты PTC имеют очень низкое электрическое сопротивление, что улучшает прохождение электричества и обеспечивает высокую мощность нагрева.

  • В идеале салон автомобиля должен быть предварительно прогрет во время процесса зарядки. В этом случае водителю EQC не нужно очищать обледеневшие стекла или садиться в холодную машину. Это также увеличивает доступный диапазон — меньше энергии аккумулятора используется для обогрева салона. Кроме того, EQC использует остаточное тепло батареи в качестве источника энергии. Предварительным кондиционированием воздуха можно управлять через мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) или дистанционно через приложение Mercedes me.

  • Система предварительного кондиционирования воздуха использует целевые значения.Когда водитель вводит время отправления, салон EQC нагревается или охлаждается до заданной температуры перед началом поездки. Водитель может сделать это индивидуально перед каждым вылетом или по недельному расписанию.

  • Сцепление, динамика движения и восстановление сил

  • Чтобы обеспечить максимальное сцепление и устойчивость даже на снегу и льду, стратегия вождения определяет проскальзывание колес и соответствующим образом регулирует распределение крутящего момента между всеми колесами.

  • Благодаря взаимодействию между двумя независимыми электродвигателями и трехступенчатой ​​системе ESP новый Mercedes-Benz EQC очень стабилен и маневренен даже зимой.

  • В случае потери тяги крутящий момент можно отрегулировать за доли секунды с помощью системы контроля микропробуксовки и распределить между осями с помощью ESP — аналогично обычному полному приводу с блокировка межосевого дифференциала.

  • На местных конгрессах инженеры проверяют эффективность системы рекуперации EQC. Обледенелая дорога обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем сухая, поэтому необходимо очень точно настраивать ESP. Эта система должна срабатывать в экстренной ситуации, но также должна обеспечивать желаемую регенерацию во время обычного вождения.

  • Наиболее важные факты о EQC:

  • EQC — первая модель Mercedes-Benz, предлагаемая под новым брендом продуктов и технологий EQ. В то же время EQC является символом новой эры мобильности в истории Daimler.

  • Недавно разработанная система привода с компактным электроприводом (eATS) на каждой оси придает EQC ходовые качества полноприводного автомобиля. Передний электродвигатель настроен на максимально возможную эффективность в диапазоне низких и средних нагрузок, а задний электродвигатель обеспечивает правильную динамику.

  • Литий-ионная батарея (NEDC) емкостью 80 кВт·ч накапливает энергию и обеспечивает запас хода более 450 км (послужной список циклов NEDC, предварительные данные).

  • Мускулистые пропорции кузова позволяют классифицировать EQC как внедорожник/кроссовер. Длинная линия крыши и стройный контур боковых окон, а также плавно ниспадающая крыша в стиле купе визуально помещают его между внедорожниками и купе-внедорожниками.

  • Система поддержки ECO Assistant оказывает всестороннюю поддержку водителю в поддержании предсказуемого стиля вождения: предлагает отпустить педаль акселератора, например, перед ограничением скорости, а также такие функции, как «парусный спорт» или специальная стратегия восстановления сил.

  • Kristina Shalafaeva Kristina Shalafaeva



    Lyusya Nikolaevna
    03.06.2022 в 19:01
    Строительная отрасль - одна из самых быстрорастущих отраслей экономики. В нем работают как крупные предприятия, так и более мелкие предприниматели. В последнем случае основными получателями услуг являются физические лица. Нередко налогоплательщикам приходится анализировать, следует ли регистрировать оборот на кассе, в том числе у электриков. Проверьте, нужен ли вам кассовый аппарат электрика !

    Все комментарии
    rss