Наш Адрес: Россия, г. Москва,
ул. Новослободская, д. 58

(925)376-55-84

 

Rambler's Top100

Главная Новости

Школа вокала Ларисы Кудрявцевой

Опубликовано: 08.06.2022

 

Всеобщее музыкальное образование адресовано всем участникам образовательного процесса, независимо от уровня музыкальных способностей и навыков, взглядов, интересов или убеждений, рекомендую прочитать подробнее https://vocal-profi.ru/. Его главная цель – подготовить сознательную аудиторию и участников музыкальной культуры. Музыка – особая область изобразительного искусства, стимулирующая многогранное, гармоничное и целостное развитие учащегося. Через реализацию всех своих функций: воспитательной, познавательной, воспитательной, компенсаторно-лечебной, эстетической, интегрирующей, игровой и творческой, она способствует формированию личности молодого человека, открытой миру и вызовам современности. Задача музыки состоит прежде всего в развитии чуткости, воображения и творческих способностей учащихся. Невозможно переоценить и эмоциональную значимость музыки, которую несет активное музицирование и ее восприятие. Эмоциональность является важным фактором, формирующим развитие учащегося и определяющим восприятие себя, других людей и мира. Значительную роль в этом процессе играет учитель музыки, задача которого состоит в том, чтобы постоянно внушать учащемуся ее красоту, потребность в общении с ней, доставляемое ею удовольствие, сделать присутствие музыки в жизни человека каждым социальным явлением. группа, культура и историческое время осведомлены. Для ученика особенно важно испытать радость от музицирования. Участие в музыкальном коллективе может дополнить занятия музыкой во время занятий и дать возможность развить интересы, предрасположенности и таланты учащихся. Эти занятия должны проходить в межклассной группе, на уровне данной образовательной ступени. Музыкальная деятельность педагога имеет исключительное значение в преподавании и изучении предмета учащимися, которые через мастерские (специалисты), творческие, личностные, дидактические и воспитательные компетенции, а также индивидуальный тип увлечения входят в специфическое взаимодействие со студентами, основанное на гуманистических установках образования.

При организации дидактического и воспитательного процесса следует помнить, что практическая деятельность должна преобладать над теоретическими вопросами. В дополнение к ним предоставляются любые знания в области теории и истории музыки.

Для правильного проведения музыкальных занятий важно, чтобы студия была оборудована:

  • музыкальные инструменты: немелодичные и мелодичные ударные, клавишный инструмент или инструменты (акустические или электронные), духовые инструменты, струнные инструменты;
  • доска с нотоносцем, мультимедийным проектором и экраном или мультимедийная доска;
  • оборудование для воспроизведения, записи и звукоусиления, компьютер с музыкальным программным обеспечением (например, редакторы музыкальных текстов, цифровая обработка звука, музыкальная министудия и т. д.) и доступ в Интернет;
  • нотная библиотека (ноты, песенники, учебники), фонотека и фильмотека;
  • дидактические доски (бумажные или мультимедийные).

 

При наблюдении за музыкальным развитием учащихся педагог должен предложить соответствующее предложение внеурочной деятельности, а в особых случаях по согласованию с родителями направить ребенка в художественное учебное заведение.

В школе должны быть созданы условия для приобщения к музыке «вживую» посредством участия учащихся в концертах и ​​музыкальных представлениях, организуемых в школе и за ее пределами, и для публичной презентации музыкальных способностей учащихся. Школьные уроки могут быть дополнены другими формами деятельности, в том числе:

  • участие в концертах, спектаклях и музыкальных передачах;
  • уроки в концертных залах, музыкальных школах, музеях;
  • совместное создание концертов, презентаций, музыкальных мероприятий;
  • организация, продвижение и участие в концертах типа «дети – детям»;
  • участие в классных и школьных междисциплинарных проектах;
  • встречи с художниками;
  • знакомство с местным музыкальным фольклором и его создателями, возможно совместное создание региональной культуры совместно с учреждениями, занимающимися популяризация культуры и искусства;
  • участие в смотрах, фестивалях и музыкальных конкурсах.

 

Особое внимание следует уделить качеству музыкального образования, обусловленному множественностью и разнообразием опыта в области пения, игры на инструментах, создания и импровизации музыки, музыкального творчества, прослушивания и восприятия музыки, движения с музыкой. и танцевать.

Вся музыкальная деятельность ведет к получению учащимися необходимых теоретических знаний.

Вид музыкальной деятельности должен гибко адаптироваться к индивидуальным предрасположенностям каждого ученика.

Проведение занятий должно позволить каждому учащемуся развивать творческие и социальные компетенции, такие как: сотрудничество, соответственность, умение представлять индивидуальные и командные достижения, выполнение различных функций в группе, терпимость к вкусам и предпочтениям как а также культурные традиции, отличные от их собственных.

Kristina Shalafaeva Kristina Shalafaeva



Володимир Бедросович
08.06.2022 в 20:40
Закон об образовании не содержит положений, регулирующих вопрос о краткосрочных сокращениях уроков, вытекающих из текущих потребностей работы школы, а не о постоянных договоренностях, как, например, в профессиональном образовании. Поэтому решение о сокращении уроков следует принимать только в исключительных случаях, не забывая надлежащим образом отмечать посещаемость учащихся в дневнике уроков.

Все комментарии
rss